Стоматология «АРТ-СМАИЛ»
143396, г. Москва, поселение Первомайское,
поселок Птичное, ул. Центральная, д. 90
Телефон
+7 (926) 530-50-03
e-mail: nikitina.art-smail@yandex.ru
Работаем ежедневно с 09:00 до 19:00

Правила поведения в ООО «АРТ-СМАИЛ»

Приложение №5
к договору № __ от «__»_______201_г

1. Ведение

1.1. Настоящие Правила поведения пациентов в ООО «АРТ-СМАИЛ» (далее Правила) разработаны в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 21 ноября 2011г. № 3223-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», нормативными правовыми актами.

1.2. Данные Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей ООО «АРТ-СМАИЛ» (далее Клиника), при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, медицинских услугах и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Клиники, а также работников Клиники.

Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

2. Пациентам и посетителям

2.1. В целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников Клиники, пациентов и посетителей, запрещается:

  • проносить в Клинику огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
  • иметь при себе крупногабаритные предметы;
  • находиться в служебных помещениях Клиники без разрешения администрации Клиники;
  • употреблять пищу в коридорах, врачебных кабинетах и других помещениях;
  • курить у центрального входа, в коридорах, кабинетах, холле и др. помещениях Клиники;
  • громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;
  • оставлять детей в возрасте до 14 лет без присмотра в помещениях Клиники;
  • выносить из помещений Клиники документы, полученные для ознакомления;
  • изымать какие-либо документы из медицинских карт, информационных стендов;
  • размещать в помещениях Клиники объявления без разрешения администрации Клиники;
  • производить фото, видеосъемку на территории Клиники и аудиозаписи разговоров с сотрудниками и другими пациентами без предварительного разрешения администрации Клиники;
  • выполнять в помещениях Клиники функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Клиники в иных коммерческих целях;
  • находиться в помещениях Клиники в верхней одежде, грязной обуви;
  • заходить в медицинские кабинеты без бахил;
  • преграждать проезд транспорта ко входам в Клинику;

2.2. Запрещается доступ в помещения Клиники лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, лицам, имеющим внешний вид, не отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям.

3. Взаимодействие пациента и лечащего врача

3.1. Лечащий врач организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии здоровья пациента.

3.2. Лечащий врач предоставляет пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;

3.3. Лечащий врач по требованию пациента или его законного представителя приглашает или направляет на консультации к врачам-специалистам;

3.4. Лечащий врач в случае возникновения разногласий между ним и пациентом по вопросу качества и эстетического результата оказанных медицинских услуг, обращается за рассмотрением спора к Врачебной Комиссии ООО «АРТ-СМАИЛ»;

3.5. Рекомендации консультантов пациента реализуются только по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи;

3.6. Лечащий врач по согласованию с руководством Клиники может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований;

3.7. Администратор и врачи Клиники имеют право отказать пациенту в плановом приеме (консультации, лечебно-диагностических процедурах и т.д.) в случае опоздания пациента более чем на 15 минут и перенести оказание медицинских услуг опоздавшему пациенту на другое время;

3.8. Пациенты, опоздавшие на прием (консультацию, лечебно-диагностические процедуры и т.д.) более чем на 15 минут, получают данные медицинские услуги в другое время, по согласованию с администратором Клиники;

4. Первичный и повторный приемы врача-специалиста

4.1. Под первичным приёмом, в рамках настоящих Правил, понимается первичное обращение к конкретному врачу-специалисту в рамках договора между пациентом и Клиникой и последующие обращения к этому врачу более чем через один месяц с момента первого обращения, независимо от причины обращения;

4.2. Под повторным приёмом, в рамках настоящих Правил, понимается повторное обращение к одному врачу- специалисту в течение одного месяца с момента первичного обращения.

4.3. Если, с момента первичного обращения к специалисту прошло более одного месяца, следующий прием того же специалиста считается первичным.

5. Ответственность за нарушение настоящих Правил

5.1. В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил Клиники, сотрудники Клиники вправе делать соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

5.2. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинских услуг, неуважение к работникам Клиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в Клинике, неисполнение законных требований работников Клиники, причинение морального вреда работникам Клиники, причинение вреда деловой репутации Клинике, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Правила поведения пациентов

Открыть документ


Наши услуги

Внимание! Возможны противопоказания.
Необходима консультация специалиста!
  • Департамент здравоохранения города Москвы
  • Московская городская Дума
  • Московский городской фонд обязательного медицинского страхования
  • Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
  • Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
  • Департамент семейной и молодёжной политики города Москвы
  • Московская Станция скорой и неотложной медицинской помощи
  • Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
  • «Здоровая Россия»
  • «Единая информационная сиситема в сфере закупок»
  • «Информация о государственных (муниципальных) учреждениях»
     
     

    © ООО «АРТ-СМАИЛ»
    Лицензия № ЛО-77-01-016978 от 06 ноября 2018 г.
    Выдана Департаментом здравоохранения города Москвы
    Сделано в специализированном
    агентстве
    «Витамин – стоматология»